Blockness.png

Block Ness - карта из Ace of Spades. Не самая популярная карта. Действия разворачиваются на каком-то снежном острове с кучей выдуманных героев и непонятно как попавшей в центр карты подводной лодкой.

Блокнесское чудовище[править | править код]

Блокнесское чудовище самое популярное место для стычек между игроками синих и красных. Отсюда можно прекрасно покемперить Снайперам. К несчастью в конце раунда Блокнесское чудовище часто лишается головы.

Подводная лодка[править | править код]

Подводная лодка тоже играет роль на карте, хоть и не самую значимую. За неё редко идут бои, но если кемперы врага сидят на вершине Блокнесского чудища, там можно спрятаться. Формально можно сказать что это "Самое безопасное место" на карте.

Снежный человек[править | править код]

Снежный человек с начала матча отходит к зелёным. Отсюда Снайпера зелёных могут безопасно кемперить, пока идут бои за Блокнесское чудище. Дальше снежный человек ни на что не годен, и не играет важной роли для синих.

Респаун зелёных[править | править код]

Здесь зелёные на равне с синими появляются формально на одних и тех-же местах. В основном про респаун зелёных ничего интересного нету.

Респаун синих[править | править код]

У синих здесь как у зелёных равные респауны и появляются они формально как и зелёные на одних и тех-же местах. Больше про респаун синих добавить нечего.

Тактика[править | править код]

  • Зелёным стоит быть готовым к атаке синих с флангов, так как там полным полно деревьев и затерятся среди них будет не трудно.
  • Синим тоже нужно будет готовиться к атаке зелёных с фланга, так как уже было написано, что в лесу можно легко затерятся.

Галлерея[править | править код]